Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Комсомольская правда-Мурманск, 2 апреля 2015 г.

В Мурманской области мужчина, чтобы купить ОСАГО, вызвал полицию

Из-за навязывания дополнительных услуг одни северяне покорно переплачивают, другие идут в прокуратуру, а третьи звонят в полицию. Именно так поступил житель Апатитов. - Мужчина в течение часа наблюдал, как менеджеры [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняГлавный редактор регионального журнала страховой компании "РОСНО" Ольга Агапова рассказала о том, решению каких PR-задач способствует корпоративное издание и что необходимо учитывать при его подготовке.


Советник, 15 августа 2006 г.

СМИ внутри нас
1533 просмотра

Ольга АГАПОВА, главный редактор регионального журнала страховой компании "РОСНО", рассказывает, решению каких PR-задач способствует корпоративное издание и что необходимо учитывать при его подготовке

Жизненная необходимость?
Как разновидность СМИ внутрикорпоративные издания уже перестали быть роскошью. Для компании, считающей себя стабильной, прогрессивной и стремящейся к званию "ответственный работодатель", это не просто вопрос престижа, а жизненная необходимость. Кроме того, команда мотивированных сотрудников, обладающих всей необходимой информацией для успешной работы, - гарант эффективного развития любого предприятия. Речь идет именно о нематериальной мотивации, которая в последнее время стала мощным фактором повышения лояльности работников. Квалифицированные специалисты вряд ли согласятся даже за солидное вознаграждение работать в организации, корпоративная культура которой не отвечает их личным ценностям, установкам и представлениям о достойном работодателе.
Бытует мнение, что внутрифирменные издания - это средства массовой информации третьего класса, не заслуживающие серьезного внимания, близкие по содержанию и дизайну к рекламным буклетам. А от особо консервативных руководителей порой можно услышать: "Зачем громадному предприятию с множеством представительств, многомиллиардным оборотом, известным брендом и эффективной рекламой тоненькие газетенки, похожие на многотиражки для советских заводских рабочих?"
Однако развитие российских корпоративных СМИ показывает, что такое мнение в корне неверно. На медийном рынке появился хорошо развитый сегмент внутрифирменных изданий, в котором трудятся специалисты высокого класса, способные создать качественный и востребованный аудиторией продукт. Его совокупный разовый тираж уже превышает объем национальной прессы. К примеру, тираж ежемесячной газеты "Балтика-ОК", выпускаемой группой компаний "Балтика", составляет 10 тыс. экземпляров. В крупных компаниях на собственные издания отводится от 50 тыс. до 100 тыс. руб. бюджета. А объем рынка в целом составляет около $ 100 млн.
В сравнительно небольшой фирме, где коллеги знают друг друга в лицо, руководители и PR-специалисты могут быстро и без лишних материальных затрат информировать сотрудников, используя рассылки по электронной почте, доску объявлений, организуя личные беседы, совместные обсуждения проблем. В крупных организациях таких инструментов взаимодействия недостаточно. К примеру, региональная сеть российской страховой компании "РОСНО" насчитывает 100 филиалов, объединенных по территориальному признаку в 10 дирекций, и 203 агентства во всех субъектах Федерации. РОСНО имеет дочерние компании и на Украине. Ввиду географической удаленности отдельных агентств от головного офиса, различной степени оснащенности филиалов техническими средствами, не все сотрудники имеют одинаковый доступ к информационным ресурсам. Это требует создания новых путей взаимодействия с персоналом, включая собственное периодическое издание.
 
Журнал пришел надолго
В РОСНО собственное издание появилось в октябре 2004 года. Оно создавалось по аналогии с ежеквартальным журналом международной страховой группы Allianz (Allianz AG), крупного акционера нашей компании. Отмечу, что сам Allianz International journal отличается обилием фотографий, строгостью стиля и аккуратностью исполнения. Этого требует сам бренд, ведь созданная в 1 890 году в Германии Allianz является крупнейшим многонациональным предприятием с отделениями в 77 странах мира и числом сотрудников более 160 тыс. Авторскому коллективу приходится учитывать интересы весьма обширной целевой аудитории, уделять равное внимание каждой компании, в том числе зарубежным представительствам. Журнал издается на английском языке и публикует мировые новости страхования, статьи о работе агентов, проекты по взаимодействию с клиентами, репортажи о корпоративных мероприятиях и событиях в компаниях.
Наш же журнал рассчитан прежде всего на сотрудников филиалов. Первоначально он задумывался как электронный и представлял собой собрание пресс-релизов РОСНО, переводы основных статей Allianz International Journal, интервью с топ-менеджерами. Первые номера готовились практически вручную усилиями молодых редакторов из отделов внутренних коммуникаций, развив и мотивации персонала.
Проявленный со стороны читателей интерес послужил основой для выпуска: журнала в печатном виде. Размытые картинки на обложках, неровные поля, шрифт, типичный для пишущей машинки - таков был облик первых номеров. Но мы не сомневались, что увлекательные статьи сделают жизнь издания долгой. К началу 2005 года в нем уже было опубликовано около 1 0 интервью с директорами филиалов и топ-менеджеров головного офиса.
Мы стараемся ответственно подходить к выбору фотографий для рубрик и обложек журнала. Стремимся сделать его не только информативным, но и увлекательным для читателей, чтоб им захотелось показать его своим знакомым, клиентам.
На издание, несомненно, оказывает влияние маркетинговая политика компании. Так, спустя полгода с момента появления журнал достойно представил новый бренд "РОСНО. The Insurance" и сам стал более солидным, с профессиональной печатью, глянцевыми страницами яркими иллюстрациями. Маркетинговая кампания по раскрутке следующего бренда "Неслучайно - РОСНО" послужила очередным поводом для кардинальной смены облика издания. Хотя переходный номер был подготовлен несколько сумбурно, он уже вполне соответствовал новейшим стандартам, tc book компании. Изменения затронули не только дизайн. Мы взялись за полное реформирование журнала, ввели новые рубрики, улучшили работу над имевшимися. В частности, наладили сотрудничество с зарубежными авторами, среди них - главный редактор Allianz International Journal Элен Хизер, которая регулярно высылает РОСНО свежие статьи и анонсы номеров, еще не вышедших в свет, для рубрики "Тема месяца в Allianz".
А с августа текущего года стали привлекать новых авторов из других департаментов компании. Так, в рамках сотрудничества с департаментом маркетинга и развития бизнеса появился новый раздел "Региональный маркетинг". В первой статье читателей познакомили с региональными маркетологами РОСНО. В дальнейшем здесь планируется публиковать маркетинговые исследования, рейтинги страховых компаний, данные о страховых рынках различных регионов России и ближнего зарубежья
Мы также стараемся найти разумное соотношение информации о компании и развлекательной тематики. Раньше юмору посвящалась одна страница -рубрика "Улыбнись". Но со временем она исчерпала свой потенциал: новые страховые анекдоты и веселые статьи о нашей профессии невозможно выискивать постоянно. Поэтому развлечения решили объединить с функцией обратной связи. Отвели целый разворот для рубрики "Наши победители", где. публикуется информация о лучших региональных дирекциях по итогам квартала, и ввели раздел "Конкурсы".
Нам важно мнение читателей, поэтому мы выявляем их предпочтения. Так, результат опроса в филиалах, проведенный в августе текущего года, показал, что самыми популярными рубриками оказались вполне традиционные для корпоративных СМИ - "Знакомство с топом" (официальные интервью с руководителями) и "Без галстука" (неформальные интервью).
 
Пределов совершенства не бывает
Конечно, нельзя сказать, что с помощью корпоративного издания решаются все задачи внутреннего PR. Но оно, безусловно, способствует адаптации работников, приобщению их к корпоративной культуре компании, знакомству коллектива с новым менеджментом, налаживанию связей между центральным офисом и региональными филиалами, обмену опытом, расширению знаний о европейских практиках.
Как, в частности, отметил руководитель Западно-Сибирской дирекции РОСНО А. Рожнев, "журнал укрепляет командный дух, делает сотрудников сопричастными к общим победам, позволяет узнать много интересного о жизни тех, с кем работаешь рядом многие годы. Все это усиливает лояльность персонала и культивирует гордость за свой бренд, что актуально для любой страховой компании, ведь ее главный актив - люди".
Реформирование журнала РОСНО еще не завершено. Он продолжает динамично развиваться. Ведь пределов совершенства не бывает. А оставаться современным, актуальным и интересным помогают открытость для инноваций и готовность редакторского коллектива поддерживать свежие идеи.


  Вся пресса за 15 августа 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

1 апреля 2025 г.

Агроэксперт, 1 апреля 2025 г.
Елена Фастова: задача максимум — охватить в 2025 году страхованием 25% посевов РФ

Правда УРФО, Екатеринбург, 1 апреля 2025 г.
Жители Большой Тюмени получили 55 миллиардов страховых выплат

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 1 апреля 2025 г.
Сенатор Двойных: агрострахование должно охватить больше сфер

Газета.Ru, 1 апреля 2025 г.
Мужчина трижды застраховал жизнь матери, а затем расправился с ней ради денег

Финмаркет, 1 апреля 2025 г.
Общие выплаты по договорам всех видов агрострахования с господдержкой за 2024 г. составили 8,8 млрд рублей

СенатИнформ, 1 апреля 2025 г.
В СФ предложили расширить страхование виноградников и аквакультуры

ТАСС, 1 апреля 2025 г.
Президиум ВСС утвердил требования по управлению сложным страховым продуктом

korins.ru, 1 апреля 2025 г.
Вместо поиска новых сотрудников страховщики предпочитают нагружать работой старых

korins.ru, 1 апреля 2025 г.
Страховщики запускают первые продажи продуктов ДСЖ

korins.ru, 1 апреля 2025 г.
Президиум Всероссийского союза страховщиков утвердил Требования по управлению сложным страховым продуктом

Ветеринария и жизнь, 1 апреля 2025 г.
Страховщики обязаны возмещать ущерб за сбитых животных

Комсомольская правда-Новосибирск, 1 апреля 2025 г.
В Новосибирской области будут судить автоподставщиков, устроивших 23 ДТП

CNews.ru, 1 апреля 2025 г.
Программа автоматизации автопарков ID20 интегрировалась со страховыми компаниями

Бел.Ru, Белгород, 1 апреля 2025 г.
Дело о сбитой в Белгородской области косуле стало прецедентом на всю Россию

Общественное мнение, Саратов, 1 апреля 2025 г.
Восемь саратовцев пойдут под суд за инсценировку ДТП с дорогими фарами

Провинция.ру, 1 апреля 2025 г.
Стоимость страховки от паводка резко увеличилась в Тюменской области

Gorod.lv, 1 апреля 2025 г.
В Латвии изменились скидки на OCTA для инвалидов и фермеров


  Остальные материалы за 1 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт